+7 345 2662195
Бесплатная консультация
Нюансы ведения бухгалтерии ООО продиктованы формой собственности. ООО или общество с ограниченной ответственностью - это тип организации, учреждаемой одним человеком или же группой лиц, которые владеют долями в уставном капитале согласно учредительным документам. При этом учредители несут ответственность за риски в размере суммы внесенного вклада. Например, если фирма не выплачивает долги, то участники отвечают только в размере своей доли в уставном капитале.
Выбор формы бухгалтерского учета в ООО определяется режимом налогообложения организации. Так, те фирмы, в которых внедрена традиционная система налогообложения (ОСН или ЕНВД) сдают отчеты со сведениями о совершенных операциях в бухгалтерской сфере в различные надзорные госструктуры каждый год. А ООО, применяющее налогообложение по УСНО на основе патента, может не вести бухгалтерский учет.
Наша компания имеет профессиональный опыт ведения бухгалтерского учета для ООО и предлагает пошаговый алгоритм для достижения оптимального результата.
Бесплатная консультация
В первую очередь, наша компания подготовит соответствующую налогообложению организации политику бухгалтерского учета. На следующем этапе происходит фиксация, изучение первичных бухгалтерских документов и их обработка с дальнейшим отображением всех операций на счетах бухучета. Далее выполняются операции по выдаче и расчету заработной платы сотрудникам, регистрируются совершенные финансовые манипуляции, прорабатываются и перечисляются обязательные налоговые платежи и сборы. Конечным этапом считается составление и сдача отчетности в контролирующие органы.
При этом, как было уже отмечено, отчетность в ООО зависит от формы налогообложения.
Например, для фирм, применяющим ОСН, нужно будет предоставить следующий пакет документов:
- декларации по налогам на имущество и добавленную стоимость, баланс (форма 1 и 2 — отчет о прибылях и убытках), справку 2-НДФЛ, сведения о численности сотрудников - для налоговых органов;
- отчет о прибылях и убытках с пояснительной запиской, баланс – статистам;
- персонифицированный учет, данные по форме РСВ-1 – в пенсионный фонд и т.д.
Стоит учесть и тот фактор, что при смене системы налогообложения, предприятию придется восстанавливать бухгалтерию за прошлые годы, что в разы дороже, чем вести постоянную бухгалтерию.
Звонок с сайта или заявка
Консультирование
Заключение договора
Оплата
Оказание услуги
Опыт
Наша компания уже более 10 лет на рынке. За это время мы приобрели большой опыт в различных сферах бухгалтерских и смежных юридических услуг. На данный момент у нас на обслуживании находятся около 160 компаний
Быстрая и качественная обработка заявки
Процедура обращения в нашу компанию очень проста. Всё, что Вам нужно - это связаться с нами по телефону или электронной почте, после чего наши специалисты грамотно проконсультируют Вас по всем имеющимся вопросам.
Выгода
Организация и содержание собственного бухгалтерского и юридического отдела требуют внушительных материальных затрат. Компания Бератор сама занимается обучением, предоставляет все необходимых условия, оборудование и программное обеспечение для своих специалистов. Вы платите только за результат!
Мы профессионалы
Найти высококлассного специалиста сегодня довольно трудно. Обращаясь в нашу компанию вы можете быть уверены, что наши сотрудники - это профессионалы, которые способны решать проблемы любого уровня.Нашим преимуществом является тесное сотрудничество бухгалтерского и юридического отделов, что позволяет качественно решать все задачи в рамках действующего законодательства.